Лингвистическая студия Mr Language использует коммуникативный подход в обучении — The Communicative Approach, развивающий все основные языковые навыки: устную и письменную речь, чтение и аудирование, параллельно происходит изучение грамматики и пополнение лексического запаса. Особенность коммуникативного метода — отсутствие языка «посредника» (родного языка слушателей).
Коммуникативная методика используется почти во всех зарубежных школах и рассчитана на занятиях в группах до 10 человек, — такое количество слушателей считается оптимальным. Во-первых, это дает доступ к различным лексическим областям — ведь каждый слушатель знает что-то неизвестное другому. Во-вторых, позволяет организовать работу в парах и мини-группах.
Основа коммуникативного подхода в обучении иностранному языку — общение. Главная задача — преодоление языкового барьера, научить слушателей говорить свободно и правильно.
Использование дополнительных изучающих ресурсов (компьютерные программы и Internet, фильмы и современная пресса) делает процесс обучения интересным, приятным развивающим.
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В лингвистической студии Mr Language изучение английского языка организовано по многоуровневой системе. Каждый уровень для школьников рассчитан на один учебный год, для взрослых учебный процесс организован более компактно, виде экспресс-курсов — один уровень проходится примерно за 4 месяца. Уровень подготовленности к обучению каждого слушателя определяется на основе бесплатного входного тестирования.
1. Уровни обучения дошкольников и школьников младших классов (6-14 лет) (YoungLeaners).
1.1 Firstwords «Первые шаги». Для детей от 6 до 10 лет.
Данный уровень состоит из 3-х учебных курсов. Каждый курс – это увлекательное путешествие для детей в мир сказочных персонажей, любимых мультфильмов и киногероев. Обучение проводится в группах от 5 до 11 человек. Занятия проходят в игровой форме и в большей степени развивают навыки устной речи и восприятие речи на слух.
После окончания 1-го курса ребёнок должен уметь называть цвета, членов семьи, основные части тела, животных, морских обитателей, игрушки, классные принадлежности, еду. Овладеть следующими грамматическими конструкциями: I have got/ She has got, I like/I don’t like, I can/I can’t.
После окончания 2-го курса ребёнок может назвать цвета, описать членов семьи, кто во что одет, кто, что любит/ не любит, описать комнату, назвать свой рацион, что любит/не любит делать (глаголы движения). Овладеть следующими грамматическими конструкциями: I have got/ She has got, I like/I don’t like, I can/I can’t, Plurals, Numbers, Do you like/ I don’t like, Present Continuous, Key Structures: What’s this? What’s that? What are these/ What are those? Where is/ Where are?
После окончания 3-го курса ребёнок должен уметь рассказать о себе (5-6 предложений), о своём распорядке дня, о своих увлечениях, назвать дни недели, месяца, описать внешность, комнату, сказать, что, где находится, описать погоду, рассказать, что есть у него в городе, назвать насекомых, животных, описать своего домашнего питомца, школьные предметы, профессии.
Овладеть следующими грамматическими конструкциями:
I have got/ She has got, I like/I don’t like, I can/I can’t, Plurals, Numbers, Do you like/ I don’t like, Present Continuous, Key Structures: What’s this? What’s that? What are these/ What are those? Where is/ Where are? Possessive adjectives, What’s…like? There is/are, Prepositions, some/any, Possessive ‘s, this, these, How much/How many, Must/Mustn’t, Present Simple, Wh-questions, Do you like VERB-ing?I like VERB-ing, Comparatives and Superlatives, was/were, There was/ There were, Past Simple, to be going to.
По окончании данного уровня детям предлагается принять сдать кембриджские экзамены уровня Young Learners of English ( Starters, Movers и Flyer).
Это даёт возможность проследить, какой из навыков в большей степени развит у ребёнка, а также создаёт базу для сдачи кембриджских экзаменов следующего уровня. По итогам экзамена дети получают кембриджские сертификаты
1.2 Springboard «Трамплин» . Для детей от 10 до 12 лет.
Данный уровень состоит из 2-х учебных курсов и ориентирован не только на уровень владения языком, но и возраст ребёнка. Программа основана на новейших европейских учебно-методических комплексах. Занятия строятся с использованием коммуникативной методики. Отработка языкового материала ведётся по всем аспектам владения английским языком: разговорная речь, аудирование (восприятие речи на слух), письмо, чтение, грамматика, но приоритетным является совершенствование навыков устного общения на английском языке.
После окончания 1-го курса студент может рассказать о себе, о своей семье, о распорядке дня, о школе, увлечениях и интересах, описать место, где он живёт, погоду, комнаты, что, где находится, что коллекционирует, какую еду предпочитает, описать внешность человека, во что он одет, охарактеризовать его, назвать основные достопримечательности Лондона, рассказать о своих планах на лето. Овладеть следующим грамматическим материалом: I’ve got/she has got, Wh-questions, some/any, this/these, that/those, what is/ are…like, Preesent Simple, there is/ are, can/can’t, must/mustn’t, Present Continuous, Past Simple (regular/irregular verbs), be going to.
После окончания 2-го курсастудент может высказать своё мнение, отношение к чему-либо, рассказать о своих увлечениях и распорядке дня, образе жизни подростков, назвать музыкальные инструменты и предпочтения в музыке, о жизни в Великобритании (их досуг, школа, спорт), рассказать о своих каникулах, поездках, о походе в кино, уметь объяснить, как куда добраться, о достопримечательностях Лондона, о невероятных фактах, о своих планах на будущее, о питании, предпочтениях в еде, о проблемах, связанных с окружающей средой. Овладеть следующим грамматическим материалом: I’ve got/she has got, Wh-questions, some/any, this/these, that/those, what is/ are…like, Present Simple, there is/ are, can/can’t, could/couldn’t, must/mustn’t, should/shouldn’t, Present Continuous, Past Continuous, Past Simple (regular/irregular verbs), be going to, Future Simple, Comparatives and Superlatives, First Conditional, I’d like…, Could I have…? Would you like…? How much/ How many.
По окончании данного уровня детям предлагается принять сдать кембриджские экзамены уровня Young Learners of English ( Starters, Movers и Flyer).
1.3 Quickmarch «Быстрый шаг». Для детей 12-13 лет.
Данный уровень состоит из одного учебного курса и является промежуточным для студентов, прошедших уровень Springboard.
После окончания этого уровня студент может рассказать о себе и своих друзьях, о месте, где он живёт, описать внешность и характер человека, рассказать о своём распорядке дня, о планах на будущее, о школе (правилах и представлении об идеальной школе), о взаимоотношениях в семье, с родителями, об обычаях в нашей стране, описать фильм. Овладеть следующим грамматическим материалом:Present Simple, there is/ are, can/can’t, could/couldn’t, must/mustn’t, should/shouldn’t, have to/ don’t have to, Present Continuous, Past Continuous, Past Simple (regular/irregular verbs), be going to, Future Simple, Comparatives and Superlatives, First Conditional, Second Conditional, Present Perfect, Present Simple Passive, Reported Speech, used to, question tags.
По окончании данного уровня студентам предлагается принять сдать кембриджские экзамены в линейке Cambridge English для школьников старших классов и взрослых.
1.4 Breakthrough «Прорыв». Для детей 13-14 лет.
Данный уровень состоит из одного учебного курса и является завершающим в программе YoungLeaners. После окончания этого уровня студент может рассказать об известных людях, о себе и о соседях, о месте проживания, о дружбе, о своих увлечениях и предпочтениях в прошлом, сравнить себя со своим другом, описать важные события в жизни, рассказать о суевериях, о праздниках (дне рождения, свадьбе, фестивалях), рассказать о планах на будущее, о подростках в нашей стране, их проблемах, о ситуациях в прошлом, о своих чувствах, ощущениях. Овладеть следующим грамматическим материалом:Present Simple, there is/ are, can/can’t, could/couldn’t, must/mustn’t, should/shouldn’t, have to/ don’t have to, Present Continuous, Past Continuous, Past Simple (regular/irregular verbs), be going to, Future Simple, Comparatives and Superlatives, First Conditional with if, unless, Second Conditional, Present Perfect, Present, Past Simple Passive, Reported Speech, used to, verbs+ prepositions, relative clauses with who, that, which, pronoun one/ones, give+ direct and indirect object, might/may,
-ing form and to+ verb, Past Perfect, Reported Speech, expressions: neither do I, so am I.
По окончании данного уровня студентам предлагается принять сдать кембриджские экзамены в линейке Cambridge English для школьников старших классов и взрослых.
2. Уровни обучения для школьников средних и старших классов (General Course).
Данная программа соответствует шести уровням владения английским языком и состоит из следующих уровней: Starter (начальный), Elementary (элементарный), Pre-Intermediate (промежуточный), Intermediate (средний), Upper-Intermediate (выше среднего), Advanced (продвинутый).
Описание уровней:
Starter (начальный) – позволит вам понимать простые фразы в медленной и чётко звучащей речи повседневного общения. Вы сможете общаться в простых ситуациях, поддерживать короткий разговор, обменяться информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности – в гостинице, на отдыхе, в магазине, в дороге и т.п.
Elementary (элементарный) – студенты понимают общие разговоры, связанные со знакомой тематикой: окружающая среда, семья, учёба, магазин, дом, ресторан и др. Совершенствуют навыки общения в диалоге, умеют задавать вопросы, формулировать ответы в простых формах.
Pre-Intermediate (промежуточный) – позволит Вам понимать высказывания, связанные с распространённой лексикой, общаться в простых ситуациях. Развиваются навыки общения в диалоге, позволяющие формулировать все основные виды предложений, вопросов и ответов в любой общеупотребительной тематике.
Intermediate (средний) – позволит Вам понимать общую лексику, программы на радио и телевидении на общие темы. Общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Происходит совершенствование монологической речи (умение обосновать, выразить свою точку зрения, подготовить и презентовать выступление) в рамках заявленной лексики и обозначенных грамматических конструкций.
Upper-Intermediate (выше среднего) – студент понимает высказывания, связанные с общеупотребительной лексикой, характером и личностными особенностями человека, путешествиями, экстремальными ситуациями, музыкой, наукой и искусством. Без подготовки может участвовать в дискуссии по знакомой проблеме и отстаивать свою точку зрения, умеет обосновывать свою позицию, подготовить развёрнутое выступление.
Advanced (продвинутый)– позволит понимать все телепрограммы, фильмы. Студент может спонтанно и бегло выражать свои мысли. Речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Умеет понятно и обстоятельно излагать мысли на сложные темы, делать выводы, презентовать развёрнутое выступление, даже если оно не касается сферы деятельности студента.
По окончании данного уровня студентам предлагается принять сдать кембриджские экзамены в линейке Cambridge English для школьников старших классов и взрослых.
Выпускники лингвистической студии Mr Language традиционно успешно сдают Единый Государственный Экзамен, набирая высокие баллы.