(8772) 52 04 60
Сотрудничество с Институтом сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в городе Шахты

Сотрудничество с Институтом сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в городе Шахты

ФГБОУ ВПО Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты (Ростовская область)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

серия №1912 от 03.02.2016, серия 90Л01 №0008944

Свидетельство о государственной аккредитации №0906 от 29.01.2014, серия 90А01 №0000974

Представительство ФГБОУ ВПО Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г.Шахты (с учетом деятельности представительства ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса» (ЮРГУЭС)) в городе Майкопе открыто в 2003 году. За эти годы на его базе прошли обучение более 700 человек.


В настоящее время сотрудничество с институтом заключается в организационном и техническом содействии дистанционного обучения студентов Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ проживающих на территории Республики Адыгея.

Немного о дистанционном образовании:

Дистанционное образование (ДО) основано на использовании современных технологий, которые являются связующим звеном между студентом и преподавателем, при этом их могут разделять тысячи километров. Обучение ведётся по сети Интернет, e-mail и с помощью других современных средств связи.

ДО — очень гибкая система, она позволяет всем участникам учебного процесса (студентам, преподавателям и администраторам учебного заведения) выбирать удобное время занятий.

Обучать с помощью систем ДО можно любого. Нет никаких возрастных, территориальных, образовательных, профессиональных ограничений, почти нет ограничений по состоянию здоровья. Студентами ДО могут быть не только студенты в традиционном понимании этого слова, но и школьники (и даже дошкольники), а также сотрудники организаций, осуществляющих корпоративное обучение своих специалистов.

Дистанционная форма обучения пригодна для обучения во всех областях. При этом ДО легко снимает проблему нехватки высококвалифицированных преподавателей (поскольку удачно созданный дистанционный учебный курс может легко тиражироваться) и дает возможность любому студенту обучаться у самых лучших педагогов.

Системы ДО с их возможностями встраивания в курс изображений, звуковых и видеофайлов очень удобны для восприятия информации. Эффективность ДО достигается путём наиболее полного и точного согласования требований образовательного стандарта и возможностей студента. Учитываются все временные и территориальные ограничения, с которыми сталкиваются преподаватель и студент.

Обычно обучение проводится с использованием нескольких средств общения одновременно, что позволяет студенту не только хорошо осваивать учебный материал, но и знакомиться в процессе обучения с новейшими достижениями и разработками в соответствующих областях знаний. Кроме того, и это один из самых сильных аргументов в пользу ДО, студенты обеспечены возможностью своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения, задать вопрос, получить консультацию по непонятому разделу. А преподавателю ДО позволяет легко реализовать постоянный контроль за учебной деятельностью студента, что просто вынуждает того работать равномерно, без скачков и авралов, а значит эффективно.

За каждый пройденный раздел курса студент отчитывается перед преподавателем и только после этого может продвигаться дальше. В автоматизированной системе ДО контроль приобретаемых знаний может быть очень детальным и практически постоянным. И — это также очень важно — независимым от преподавателя. В системе ДО невозможно поставить оценку «С пристрастием».

Кроме того, ДО позволяет осуществлять постоянный контакт студента не только с преподавателем, но и с другими студентами, а значит, могут быть реализованы групповые работы (например, курсовые), что дает студентам так необходимый сейчас всем навык командной работы.

ДО, если овладеть его технологиями, может быть очень эффективным видом образования, а в некоторых областях возможно даже более эффективным, чем традиционное.

ДО, как и любая система образования, не идеальна. Например, затруднена идентификация студента — проверить, кто сдаёт экзамен, иногда бывает достаточно трудно. Поэтому, стараясь компенсировать этот недостаток, учебные заведения, практикующие ДО, создают по стране сеть уполномоченных представителей, которые обеспечивают организационное и техническое сопровождение дистанционного обучения, в том числе и призваны свидетельствовать, что экзамен сдавал именно тот человек, который был заявлен.

Итак, какие преимущества имеет ДО для студентов по сравнению с традиционными формами образования:

  • ДО позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет. Это особенно важно для работающих или занятых домашними обязанностями студентов, а также дает возможность получить образование тем, кто по состоянию здоровья вообще не может покидать своего дома.
  • ДО позволяет обучаться у лучших преподавателей.
  • ДО позволяет реализовать для студента индивидуальную учебную программу и индивидуальный учебный план. В частности, можно самостоятельно выбирать последовательность изучения предметов и темп их изучения.
  • В ДО системы оценки знаний объективны и независимы от преподавателя. Здесь невозможно поставить оценку «с пристрастием».
  • ДО позволяет студенту постоянно консультироваться с преподавателем в ходе обучения.
  • В ДО сняты проблемы поиска и приобретения учебных материалов и пособий. Студент получает доступ к комплекту необходимых учебных материалов сразу при зачислении.
  • ДО дешевле традиционных форм обучения (для студентов платных отделений).

Информацию об обучении в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ на основе использования дистанционных технологий можно получить в городе Майкопе по адресу: ул. Первомайская, 229, телефоны для справок 8 (8772) 571844, 520460, 528338.

Специалист: Паровая Наталья Константиновна

Сайт: WWW.SSSU.RU